Hoya sabah SDK41 'Deep Bell'

Первая моя дорогая хойя.
Я долго не решалась на ее покупку, но красота победила))
Этот череночек с двумя листочками и цветоносиком я купила в Харькове в апреле 2017.
Маленький, щупленький, совсем не похожий на "родню", он меня пугал и манил одновременно. Рос потихоньку, не спеша и... почему-то все время выбрасывал цветоносы. Я сначала радовалась, думая, что если есть цветонос, то будет и цветок, потом огорчалась его отсутствием. Потом опять радовалась, когда появлялись махонькие бутончики, и  огорчалась когда они опадали. 
И вот август 2017 стал поворотным в моих взаимоотношениях с хойками. Колокольчик зацвел.
Сначала на одном цветоносе, недели через 2 на другом.
Я была в шоке. Малышу было всего месяцев 5, последние 4 из них он провел у меня. Решив похвастаться успехами на этой ниве, я скинула фото в вайбере девочке - продавцу. На что пришел ответ: "круто, девченки годами ждут чтобы зацвел, а тут так быстро..."
И тут я попалась в сети... Я поверила в свои силы и любовь к растениям. И пошла покупать все, что мне нравится. А нравится многое)))
Вот такой малыш на 6 узлов уже цветет)))
Потом была жара и отъезд на отдых. К тому же я интенсивно протравливала цветочки, т.к. завелся мучнистый червец. Что-то из этого всего сильно повлияло на малыша. Он видимо сильно на меня обиделся и перестал цвести. Скинул пару цветоносов. Отсушил рост. Жалко, но сейчас уже он сжалился и опять растет. Правда не цветет))))
03.11 растёт

25.02.18. колокольчик растет, пытался цвести, но сил видимо не хватило. Сейчас вот такой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Hoya clemensiorum (EPC-446)

Hoya sp. Borneo Gunung Gading

Hoya sp. Germany 18