Hoya finlaysonii (EPC. 143) very beautiful splash leaves

Эта хойка - моя игрушка. Вот чем бы я еще потешилась, если бы не носилась с ней, как с писаной торбой)))) Помнится, в сентябре, когда Саша собирала мне заказ, прозвучала информация, что эта хойка отсушила корешок и вообще ведет себя безобразно. В общем, Саша не спешила мне ее отправлять, т.к. дела явно были не сильно хороши. Я тогда попросила чтобы мне ее отправили, вот что-то в голове щелкнуло, я была уверена, что у меня ей понравится. Приехала она ко мне дохликом, листья потеряли тугор, а моя кумася, при которой я распечатывала свои драгоценности, была в откровенном шоке... Да и было от чего:

Но мне было интересно. Окрыляло то, что в случае неудачи Саша обещала мне выслать полноценный черенок. Но так каждый может, взять нормальную растюшку и растить ее. А тут как вызов мне. Смогу ли я реанимировать ее. 
Череночек жил тихонько на подоконнике, не умирал и не оживал. Через время я поставила его в тепличку. Покоя черенку не было. Я постоянно к нему заглядывала. И вот в один из дней я решилась и вытрусила его из стаканчика. О чудо, что я увидела. Старые корешки, а их было 2, сгнили почти полностью. А на них, возле самого ствола черенка появились новые. А это уже маленькая победа. Черешок остался жить в тепличке. Если честно, то я даже попыталась его посадить, но в первый же полив я переусердствовала. Пришлось вытрушивать из стакана и отправлять обратно в тепличку. Пока живём мы так. 
Но вот как-то не спешила она наращивать корни в тепличке. Сразу активно, потом затихла. Вчера, 19.11 она была посажена в землю. 
25.02.18. Мадам никуда не спешит. Наращивает корни. А разве этого не достаточно?)))
.
13/09/2018 Мне кажется, что я все-таки победила...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Hoya clemensiorum (EPC-446)

Hoya sp. Borneo Gunung Gading

Hoya sp. Germany 18