Hoya pubicalix Black Dragon and White Dragon

Эта хойка оказалась для меня судьбоносной. Не сами черенки, а именно сорт.  История такова (запишу для себя, чтобы не забыть):
Понравился мне черный дракон, искала я, искала у кого купить черенок, и нашла объявление на ОЛХ. Девочка продавала в Харькове, на алексеевке. Я возрадовалась, т.к. там живёт сестра. Пару раз набирала номер, но он был вне доступа.  Но объявление было активно с этим номером. Потом как-то отвлеклась, потом зима пришла, а номер девочки был записан в надёжном месте. Прошло полтора года... И вот опять меня накрыло волной любви ко всему зелёному, растущему и цветущему (весна ж)...
А тут ещё и поездка в Харьков спланировалась) в общем, звёзды сошлись в правильной комбинации и о чудо, девочка Саша (прекраснейший человек, общительная, отзывчивая и продвинутая во всех известных мне направлениях) взяла трубку. Пубикаликсы, к сожалению, срезать она мне не смогла, но предложила другие хойки, от которых я без ума))) время шло, черенки подрастали, процесс шел семимильными шагами. Я потеряла голову от Хой и от сашиных черенков, которые росли прямо на глазах. Так зародилось наше более тесное общение и, побоюсь громкого слова дружба,  приятельство.
А судьбоносные черенки приехали аж в сентябре.
Вот такие маленькие и красивые

И вот сегодня, 11.11 эти малыши выглядят так: по сашиному совету посажены в один горшок

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Hoya clemensiorum (EPC-446)

Hoya sp. Borneo Gunung Gading

Hoya sp. Germany 18